четверг

Просто мысли про хэндмэйд или другой личный бизнес и маркетинг


•Диалог из «Алисы в Стране Чудес»:

“Вслух же она спросила:
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.”

• Если вы хотите заработать деньги и как можно быстрее, занимаясь хендмэйд или другим своим бизнесом – выбирайте массовый маркетинг, не чурайтесь ремесленничества, повторений хорошо продаваемых вещей или услуг, подстраивайтесь под вкусы и потребности той публики, которая тратит деньги даже в кризис, уделяйте максимум внимания прямым продажам, экономьте, рассчитывайте и учитывайте все до копейки.

• "Милтон Эриксон рассказывал об одном молодом человеке. Юноша был хромой и продавал опусы Фрейда скотоводам дикого запада. То есть как бы дважды хромой, на голову тоже. Скотоводы упрямо не хотели покупать психологическую литературу. У юноши даже возникло подозрение, что ему не рады. Однажды он шёл печальный после очередной не-сделки. И увидел весёлую свинью в тёплой луже. Взял камень и стал чесать свиную шею. Ему хотелось, чтобы кто-нибудь в тот день его любил и благодарно хрюкал. Потому что скотоводы хрюкали неприязненно.

Дружбу мальчика и скотины заметил фермер. Он подошёл и сказал: - Малыш, я куплю все твои книжки, потому что ты знаешь, как чесать свинью."

А вы знаете, какие "свиньи" у ваших клиентов? А как их "правильно чесать "?

• Лучше узнайте ваших потенциальных клиентов – тех, которых вы выбрали. Чем они живут, какие у них проблемы, какие взаимоотношения с другими людьми и окружающим миром, где бывают, что хотят от жизни, что ценят, чем хвастаются, что их огорчает, что создает неудобства, а на что готовы закрыть глаза. Расспросите знакомых, относящихся к кругу ваших клиентов, почитайте журналы, рассчитанные на них, зайдите в магазины, которые они посещают. Чем лучше вы понимаете психологию своего клиента, тем проще вам создать вещь или услугу, идеально подходящую именно для него.




Удачный маркетинговый ход - съедобная визитная карточка пекарни:

Мастер класс- цветок из фетра

Mастер класс любезно предоставлен Handmadewind.
Магазин на Etsy
Оригинал статьи на Ярмарке мастеров
Будем делать вот такие цветы:














Поехали!
Нам понадобятся:
- фетр двух цветов, для собственно цветка и для листиков
- острые ножницы
- нитки в тон цветку
- иголка







Цветок у нас будет сиреневый, листики - ярко-зеленые. Вырезаем из сиреневого фетра 5 заготовок для лепестков, у меня они диаметром 4 см.:







Берем первый лепесток и сворачиваем его пополам и еще раз пополам, чтобы получился такой уголок:


















Пришиваем уголок к середине одной из заготовок. Весь лепесток прошивать не надо, делаем 3-4 стежка в углу:








Так по кругу пришиваем остальные лепестки-уголки. Стараемся, чтобы они все "смотрели" в одну сторону, так цветок будет аккуратнее:

Пришиваем четвертый лепесток и расправляем наш цветок:

Вырезаем из зеленого фетра заготовки для наших листиков:

Сшиваем листья между собой:

Приподнимаем лепесток и пришиваем листики к основе:
Наш цветок готов!
Теперь дело остается за вашей фантазией. Можно использовать такие цветы для декора заколок и ободков, сделать брошки, нашить на подушки или занавески, приклеить к фоторамке - простор для творчества велик.