среда

Знакомьтесь с дизайнером

Приветствую всех!
Меня зовут Лана, я – дизайнер по вышивке.
С 2001 года я основала компанию Fine Embroidery, Inc. Моя компания работает с крупными Брендами и занимается разработкой дизайнов вышивки и выполнением образцов, по которым впоследствие производят массовую продукцию.
Всю работу – рисунок узора, написание компьютерных программ, ручную и машинную вышивку – я выполняю сама.
За свои работы я получила 15 Международных призов и не однажды упоминалась в ELLE и Stitches Magazine.

сумка замшевая розовая в стиле «винтаж» ручная работа
Недавно я открыла магазин www.BelleCoccinelle.etsy.com и хочу предложить покупателям свою замшевую коллекцию сумок и аксессуаров.
Все вещи, предлагаемые в магазине, эксклюзивны. На фото

сумка замшевая розовая в стиле «винтаж» ручная работа.


сумка замшевая бирюзовая, ручка выполнены из стеклянных бусин, ручная работа.
На второй фото

сумка замшевая бирюзовая, ручка выполнены из стеклянных бусин, ручная работа.


Я использую натуральную и искусственную замшу, бусы из полудрагоценных камней, уникальные керамические, деревянные бусины, декоративные детали, вручную выточенные из кости, стеклянный бисер – все самое лучшее для того, чтобы мои вещи радовали вас.

На третьей фото

шарф –палантин из замши с выбивкой по краям.

Я очень серьезно отношусь к качеству изготовления замшевых сумок и аксессуаров, искренне считая, что безупречное качество – дань уважения к Заказчику.
Коллекция рассчитана на дам разного возраста, но стиль у нее один – женственный и изысканный, который из каждой женщины сделает королеву.

шарф –палантин из замши с выбивкой по краям
Автор статьи BelleCoccinelle

6 комментариев:

  1. Анонимный05:34

    На коллекцию сумок давно засматриваюсь, очень интересно было узнать новое о мастере, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень было интересно узнать новое о мастере. И выражаю восхищение столь заметными успехами - работа с крупными брендами и столько наград!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились замшевые сумочки!
    они такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы, спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09:06

    Работы отличные. Успехов мастеру!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы о моей работе!

    ОтветитьУдалить